Агентство Tailwind подвело итоги аналитической работы по изучению активности аудитории популярного приложения Instagram. Для анализа были выбраны 1,8 млн постов, размещенных в течение первой четверти 2020 года. На основе исследования агентство выяснило, при каких условиях пост получает больше всего лайков и комментариев.
Оптимальное распределение публикаций
Агенство выявило закономерность, в какие дни недели наиболее популярна та или иная тематика:
- Понедельник — Личный бренд, красота и здоровье, контент для детей, технологии.
- Вторник — Медиа, отдых.
- Среда — Еда и напитки, красота и здоровье, реклама.
- Четверг — Блогеры, досуг.
- Пятница — Блогеры, технологии.
- Суббота — Путешествия, медиа, реклама.
- Воскресенье — Путешествия, личный бренд, красота и здоровье, технологии, отдых.
В выходные дни традиционно популярны посты про образование и досуг.
Помимо дней недели имеет значение время публикации. Например, больше лайков получит пост про путешествия, опубликованный ранним утром выходного дня, а тема личного бренда заинтересует в начале рабочего дня понедельника. Тема отдыха находит больше всего откликов в воскресенье поздно вечером, когда хочется поделиться впечатлением после прошедших выходных, а лучшее время для рекламы — 15-00 — 16-00.
2 комментария. Оставить новый
Спасибо за полезную информацию.
Спасибо, очень информативно!